Как открыть свой гипермаркет

Как открыть свой гипермаркет

Оглавление: [скрыть]
  • Что нужно для открытия своего гипермаркета в России
  • На что нужно обратить внимание в случае открытия гипермаркета
  • Выбор правильного месторасположения гипермаркета
  • Проведение ремонтных работ и выбор планировки
  • Подбор подходящих сотрудников для магазина
  • Возможные способы рекламы и продвижения своего магазина
  • Юридические аспекты розничной торговли

Что нужно для открытия своего гипермаркета в России

Составить бизнес план магазина - один из самых очевидных способов начать свой бизнес.

Гипермаркет

Основная идея достаточно проста: покупать товар по оптовой цене, а продавать по более высокой.

Следовательно, конкуренция в данной отрасли велика. Именно поэтому, для того чтобы достичь успеха в подобном бизнесе, потребуется предложить клиентам тот товар, который им требуется. При этом по цене, которая их устроит, и в месте, в котором им удобно будет его приобрести.

Следует знать, что бизнес-план магазина следует составлять исходя из основных направлений розничной торговли:

Торговый зал гипермаркета

  1. Открытие гипермаркета с низкими ценами. Ориентирован на наличие минимально доступных цен на различные товары. Чтобы это реализовать, необходима эффективность работы, снижение расходов и потерь на эксплуатацию, обеспечение беспрепятственной возможности приобретения товаров.
  2. Открытие своего гипермаркета, который предоставляет широкий ассортимент товаров для выбора. При этом может быть сочетание новизны и разнообразия. Возможно сделать сочетание широко предоставляемого ассортимента товаров с ориентацией на какой-нибудь определенный стиль жизни. Следовательно, необходим творческий подход к выбору товаров.
  3. Создание гипермаркета с высоким качеством обслуживания. Понадобится завоевать доверие покупателей, при этом обязательно учитывать их индивидуальные запросы. Необходимо предупредительное отношение к решению возможных возникающих проблем, наличие повышенного внимания к потенциальным покупателям.

Данный бизнес-план магазина описывает готовый пример создания собственного торгового помещения.

Вернуться к оглавлению

На что нужно обратить внимание в случае открытия гипермаркета

Кассы гипермаркетаДля того чтобы была возможность обеспечить широкий ассортимент товаров для приобретения, понадобится купить либо арендовать большие площади. Для достижения возможности снизить стоимость товаров нужно снизить цену их закупки. Пример - закупка большого количества товаров. Именно поэтому тем предпринимателям, которые планируют открытие своего магазина, лучше сосредоточиться на качестве обслуживания. У подобных магазинов обычно меньше покупателей, поэтому следует удерживать каждого клиента и не делать ошибок, которые могут привести к их потере.

Успеху любого гипермаркета будет способствовать какая-нибудь его особенность. Это может быть уникальное торговое предложение, которое сможет отличить открываемое предприятие от других конкурентов. Пример для гипермаркета, который специализируется на продаже строительных материалов, - возможность заказа необходимых товаров с последующей доставкой их к покупателю. Другой пример для продуктового гипермаркета - продажа экологически чистой творожной продукции.

Отдел молочной продукцииСледующее, что будет необходимо для открытия своего дела, - провести анализ рынка. Он будет заключаться в посещении магазинов конкурентов, которые продают подобные товары. Не лишним будет посетить те магазины, которые отличаются от того, который планируется открыть. Понадобится это для того, чтобы узнать их преимущества и недостатки. Их можно будет учесть при ведении бизнеса.

Необходимо будет установить политику магазина, то есть некие правила, согласно которым будет функционировать магазин. Они одновременно будут и руководством для сотрудников, которое поможет им правильно выполнять ежедневные задачи, решать проблемы, которые могут возникать при ведении дела, и так далее.

Вернуться к оглавлению

Выбор правильного месторасположения гипермаркета

Мясной отделСтоит понимать, что месторасположение торгового помещения - это ключевой элемент будущего успеха. Именно поэтому нужно уделить особое внимание выбору расположения будущего магазина. В случае если планируется открыть небольшой магазин, подойти может вариант съема помещения на какой-нибудь оживленной улице либо в спальном или деловом районе. Однако когда дело касается гипермаркета, нужно понимать, что понадобится достаточно большая площадь, следовательно, не в каждом районе можно будет разместить подобное предприятие.

Касательно промышленных районов можно отметить, что они являются нетипичным местом для расположения гипермаркетов, соответственно, продвижение услуг либо товаров может вызвать некоторые затруднения. Именно поэтому лучше подумать несколько раз перед тем, как открывать магазин в подобном месте.

Отдел фруктов и овощейВажно знать, что арендная плата будет самой большой статьей расходов открытия гипермаркета. Бизнесмены, которые интересовались арендной платой в крупных торговых центрах, приходили в ужас от услышанного. Места в подобных центрах стоят очень дорого, однако размещение магазина в них имеет свои преимущества. Пример - наличие удобной и просторной парковки, месторасположение в людном месте, интенсивный поток покупателей, централизованная охрана и так далее.

Соответственно, выбирая помещение для будущего предприятия, исходить нужно не из арендной платы, а из стоимости одного посетителя (пример: в торговом центре арендная плата будет выше, однако и людей там ходит достаточно большое количество).

Открытие торгового помещения не в торговом центре позволит уменьшить затраты на арендную плату, однако увеличит расходы на маркетинг.

Вернуться к оглавлению

Проведение ремонтных работ и выбор планировки

Отдел кулинарииВнешний вид торгового помещения - это первое, на что будут обращать внимание потенциальные посетители. Следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы он был привлекательным. При этом экспозиция должна обязательно соответствовать тому, что покупатель сможет найти в магазине (пример - для продуктового магазина могут быть декорации в виде продуктов).

Нужно позаботиться о том, чтобы внешний вид магазина соответствовал его содержанию. Пример: для магазина, который торгует дешевыми товарами, не нужно делать яркое оформление. В случае если планируется открыть торговое помещение по продаже, к примеру, элитной одежды от известных брендов, интерьер должен быть изысканным.

Отдел бытовой химииКасательно планировки, стоит знать, что она должна обеспечивать свободный проход, перемещение и выход потенциальных посетителей. Следовательно, нужно будет подумать над правильным расположением витрин, торговых площадей, проходов, различных вспомогательных зон.

Правильным решением здесь может быть обращение к профессиональному дизайнеру, который будет рад предоставить подобные услуги. В случае если понравился какой-нибудь функционирующий магазин, можно попытаться узнать у его владельца о том, кто выполнял оформление данного торгового помещения. Переговоры с дизайнером нужно вести исходя из позиции эффективности торговли, а не изысканности интерьера.

Вернуться к оглавлению

Подбор подходящих сотрудников для магазина

Отдел одеждыПодбирать персонал нужно исходя из рода деятельности. Пример: серьезная женщина в строгом костюме будет нелепо смотреться, в случае если нужно продавать молодежную одежду. Продавец должен быть не только тем сотрудником, который выдает покупателям товар и упаковывает его. Он должен быть и консультантом тоже. Продавцы, которые ценят свою работу, способны принести большую прибыль предпринимателю. Нужно подбирать сотрудников исходя из этого.

Вернуться к оглавлению

Возможные способы рекламы и продвижения своего магазина

Важно понимать, что от рекламы зависит то, какое количество потенциальных покупателей будет посещать открываемое торговое предприятие. Особое внимание нужно уделить рекламе в первый год. Связано это с тем, что именно в самом начале нужно будет попытаться донести до будущих посетителей особенность открываемого торгового помещения. Возможные методы рекламы будут зависеть от того, чем торгует магазин. Пример: продовольственный магазин может ограничиться одной только рекламной растяжкой, на которой будет указано месторасположение открывшегося магазина. В случае если планируется открыть гипермаркет по продаже техники, владельцу бизнеса нужно будет позаботиться о том, чтобы нанять промоутеров, которые будут раздавать рекламные материалы, флаеры, давать рекламу в газетах и так далее.

Детский отделКасательно расходов, стоит заметить, что существующие торговые предприятия обычно выделяют от 2% до 5% средств своего оборота. Важно знать, что рекламные расходы необходимо планировать заранее, а в случае если нет уверенности в своих силах, есть смысл обратиться к специалисту в данной области. Чем более разнообразной будет реклама, тем лучше.

Вернуться к оглавлению

Юридические аспекты розничной торговли

Каждый предприниматель понимает, что после открытия магазина его будут ждать проверки от различных контролирующих органов. Необходимо заранее позаботиться о соблюдении всех требований, которые предъявляют различные законы и постановления правительства к предприятиям, которые занимаются розничной торговлей. Список законов и прочего, с которыми необходимо будет ознакомиться перед созданием подобного предприятия:

Детская комната в гипермаркете

  1. Закон о защите прав потребителей. Основной закон, который занимается регулированием отношений между потребителями, исполнителями, изготовителями, продавцами и импортерами при продаже товаров. Он также занимается правами потребителей на покупку товаров надлежащего качества и безопасных для здоровья, жизни, имущества покупателей.
  2. Правила продажи по образцу. Регулируют продажу товаров в том случае, когда покупатель ознакомился с образцами предложенных продавцом товаров или их описаниями, которые содержатся в каталогах, буклетах, проспектах, в рекламных объявлениях и других информационных материалах.
  3. Перечень товаров, которые подлежат сертификации.
  4. Перечень технически сложных товаров.
  5. Требования к возмещению вреда, который был причинен вследствие недостатков услуг, товаров или работ.
  6. Правила продажи отдельных видов товаров. Документ, который содержит особенности продажи продовольственных товаров, трикотажных, текстильных, меховых и швейных товаров и обуви, парфюмерно-косметических товаров, технически сложных товаров бытового назначения, ювелирных изделий, автомобилей, животных и растений, лекарств, мебели, алкоголя, товаров бытовой химии, оружия и прочего.
  7. Перечень товаров длительного использования. Список товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему аналогичного товара на период ремонта или замены.
  8. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату либо обмену на такой же самый товар других размеров, формы, габаритов, фасона, комплектации либо расцветки.

http://youtu.be/0cVOCjw8hTo

Данный бизнес-план магазина позволяет открыть собственный гипермаркет, который сможет приносить доход в дальнейшем.

 

 

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх