Особенности открытия бутика женской одежды

Особенности открытия бутика женской одежды

Оглавление: [скрыть]
  • В каком сегменте продавать
  • В каком месте открывать магазин
  • Где найти поставщиков товара
  • Реклама и кадры - двигатель торговли
  • Как решать юридические вопросы

Каждая женщина любит шоппинг. Поэтому открыть бутик женской одежды самостоятельно, с учетом возможных рисков, всегда будет выгодно и прибыльно. Но у начинающего бизнесмена возникает множество вопросов о том, как открыть бутик, сколько денег нужно, где взять товар и продавцов, когда окупятся затраты. Есть в этом бизнесе и "подводные камни": не каждый поставщик является честным и не в каждом месте можно открыть магазин.

Бутик женской одежды

В каком сегменте продавать

До того как начать планировать свой бутик, стоит пройтись по местным торговым центрам и посмотреть ассортимент. Наверняка есть похожие магазины и бренды. Чтобы определиться с выбором, женскую одежду условно можно разделить на следующие категории: для молоденьких девушек от 16 до 25 лет, для беременных, от 30 лет и старше, для женщин в возрасте, спортивная одежда.

Бутик мужской одеждыИзучив предложения других бутиков, можно сделать вывод, какая категория одежды и марки представлены меньше всего. Исходя из этого, нужно определять собственное направление. Некоторые владельцы магазинов торгуют комбинированными категориями. Например, нарядами для будущих мам и детской одеждой ранних возрастов.

Хорошей идеей является продажа одежды для офиса. Вечерние платья покупают не так часто, дорогие бренды не всем по карману, а на работу и учебу все ходят ежедневно. К такой категории подойдет детская одежда для школы.

Вернуться к оглавлению

В каком месте открывать магазин

Бутик детской одеждыДля торговых точек действует одно железное правило: чем больше проходимость, тем лучше идут продажи. Бутик брендовой женской одежды не является исключением. Можно разместить магазин в одном из торговых центров. Удачным выбором будет помещение на первом этаже на центральных улицах города. Особенно выгодно устраивать бутики на пешеходных улицах. Такое расположение привлечет как жителей города, спешащих по делам, так и праздно гуляющих туристов и гостей региона.

Если открывается мультибрендовый бутик, не только итальянской, но и, например, немецкой или российской одежды, или планируется совместная продажа детской и женской одежды и обуви, то нужно продумать размеры и модели торговой мебели, зеркал, стеллажей и полок. Совет: чтобы было дешевле, заказывать их лучше у частного лица, а не в мебельных компаниях. Кроме того, потребуются соответствующие аксессуары и освещение.

Вернуться к оглавлению

Где найти поставщиков товара

Вывеска бутикаВ бутиках продаются брендовые изделия. Если открывается свой магазин итальянской одежды, можно воспользоваться услугой франчайзинга. Получить франшизу (разрешение на торговлю одеждой определенной марки) непросто. К примеру, MaxMara работает только с представителями из крупных городов. LucianoCarvari устраивают города с 200-тысячным населением. Как правило, все производители предъявляют требования к определенному размеру торговых площадей.

Франчайзинг дает большие преимущества. Причем не только в плане выбора моделей юбок, брюк, блузок и т.д. Не нужно ломать голову над дизайном, ассортиментом и новыми коллекциями. К тому же, заключая договор франчайзинга, можно внести пункт о том, что, кроме итальянской одежды, владельцу можно продавать марки отечественных дизайнеров или расширить ассортимент за счет детской одежды или женской обуви.

Поставщиков можно найти и в Москве. Оптовых фирм, торгующих брендовой женской одеждой, в столице более чем достаточно. И совсем не обязательно лететь в Стамбул или Шанхай. Российские производители не хуже азиатских научились шить модные костюмы, блузы и платья. И для детской аудитории можно найти модели.

Еще одна идея для оптовых закупок - интернет. Вот здесь нужно быть осмотрительным, так как в сети полно мошенников. До того как оплатить заказ партии товара, следует как можно больше получить информации о продавце и его репутации в деловом мире.

Вернуться к оглавлению

Реклама и кадры - двигатель торговли

Как сказал когда-то Джон Рокфеллер: "Нельзя экономить на рекламе, охране и страховании".

Реклама бутикаИ был прав. О новом магазине никто не будет знать, если он сам о себе не заявит. Маркетологами давно доказано, что продажи магазина даже самой известной в мире итальянской одежды от Armani не будут высокими без рекламной кампании. Магазин должен иметь не только привлекательную вывеску, но и свой собственный рекламный щит или баннер. Для "раскрутки" на начальном этапе потребуются листовки, флаеры со скидками и рекламные буклеты. Их можно раздавать в торговых центрах или просто на улицах в разных районах города.

В начале деятельности потребуется как минимум два продавца. Приятная внешность, вежливость, коммуникабельность и умение разбираться в тонкостях женской моды - этими личными качествами должен обладать работник бутика. Сюда можно добавить опыт работы и умение продавать. Вместе с тем в желании реализовать товар продавец должен знать меру. Ни одному покупателю не понравится откровенное навязывание женских туфель, если он пришел в магазин за детской одеждой.

http://youtu.be/Kjg-_7e9vVk

Вернуться к оглавлению

Как решать юридические вопросы

Оформление бумаг лучше поручить опытному юристу. Он не только подскажет юридические особенности процесса, но и оформит документы. Так будет быстрее и будет исключен риск их переделывания. Как правило, для открытия магазина открывают общество с ограниченной ответственностью или же хозяин торговой точки становится индивидуальным предпринимателем. Последний вариант наиболее выгоден, так как позволяет пользоваться упрощенной системой налогообложения. И для первого, и для второго случая потребуется приобрести кассовый аппарат и позаботиться о терминалах оплаты для пластиковых карт.

http://youtu.be/yCy0nkpKF6A

Магазин, продающий женскую одежду, является крайне прибыльным занятием, приносящим неплохой доход. Его открытие потребует немалых затрат. Чтобы открыть свой хороший бутик, нужно около 2 миллионов рублей. Но пугаться такой суммы не следует. Совсем не обязательно открыть большой магазин. Можно начать с малых площадей и закупок небольших партий товара. Качественное обслуживание, демократичные цены и широкий ассортимент приведут к увеличению числа покупателей и расширению магазина.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх