Автосервис или бизнес в гараже с нуля

Автосервис или бизнес в гараже с нуля

Автосервис или бизнес в гараже с нуля

Задумка открыть свою собственную автомастерскую может посетить как инвестора, желающего выгодно разместить свой капитал, так и опытного механика, являющегося профессионалом в области ремонта машин. У того и другого в первую очередь возникает резонный вопрос, как открыть автомастерскую и не прогореть?

Открытие автосервиса

Рентабелен ли данный вид бизнеса, сколько потребуется времени и средств на его становление, покроет ли он затраченные усилия хорошей прибылью, стоит ли начинать?

Востребованность данного вида услуг можно отследить по неуклонному возрастанию количества автомобилей не только для конкретного города, но и для одной семьи, где 2 автомобиля – это уже не роскошь, а, скорее, необходимость. Машины, как правило, имеют свойство ломаться и требуют своевременного ремонта или технического обслуживания. И несмотря на тот факт, что количество мастерских по ремонту автомобилей увеличивается пропорционально росту количества машин, спрос на данную услугу весьма высок. А создаваемая в этой нише конкуренция только повышает качество обслуживания.

Этот вид бизнеса предназначен, скорее всего, для бизнесменов с неплохим начальным капиталом. Ведь, согласитесь, полноценное функционирование автосервиса возможно лишь при достаточном капиталовложении. Чтобы открыть свой приличный автосервис, нужно вложить не один миллион рублей.

Вернуться к оглавлению

“Гаражный бизнес”

Автомастерская в гаражеА как быть профессиональному автомеханику, который очень хочет открыть свою автомастерскую, но стеснен в средствах? Как начать все с нуля? Здесь стоит задуматься об открытии небольшой мастерской в обычном гараже. Сколько потребуется вложений? В любом случае, автомастерская в гараже не потребует астрономических затрат, как при эксплуатации полноценного СТО. В отличие от раскрученного автосервиса, предоставляющего полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, в гаражной автомастерской предпочтительнее выбрать узкий малозатратный профиль оказываемых услуг.

Например, можно проводить предпродажную подготовку автомобиля, в которую входит осмотр и удаление мелких недостатков, таких как царапины и сколы. Покраска автомобилей или деталей тоже будет уместна, также можно ремонтировать двигатели и коробки передач. Или можно приобрести специальное оборудование для компьютерной диагностики авто и с помощью него устранять неисправности. Стоит оно не так дорого, а спрос большой. Очень востребованной является услуга тюнинга машин. Цель тюнинга – сделать свое авто непохожим на остальные, выделить из общей массы. Для России это пока новое направление и не очень освоенное, так что здесь вам откроется обширное поле деятельности. Практически ни одна машина не обходится в наше время без современных гаджетов, которые не все умеют устанавливать. Обогрев зеркал и сидений, установка сигнализаций, видеорегистраторов, электрических замков и так далее также имеет спрос. Какое из направлений выбрать, решать только вам.

Вернуться к оглавлению

Бизнес должен расти и процветать

Персонал автомастерскойЕсли вы заметите, что вам не хватает «рук», не ищите профессиональных механиков. Лучше найти пару-тройку толковых молодых ребят, разбирающихся в технике, и обучить их ремеслу. Нанимать механиков со стажем поначалу будет накладно. Клиентов мало, а платить нужно. Главное, чтобы вы были профи, тогда и ваши ученики научатся мастерски справляться с делом.

Сколько можно зарабатывать на «гаражном» бизнесе? Если вы первоклассный специалист, то со временем к вам будет выстраиваться очередь из клиентов. И здесь все уже будет зависеть от вашего трудолюбия и сноровки. Многих начинающих бизнесменов отпугивает мысль, что клиентов просто не будет.

На первом этапе это вполне возможно, но со временем заработает «сарафанное радио», а это самая эффективная реклама. И скорее всего, этак через годика два вам уже тесно будет работать в гараже. За это время вы изучите все «подводные камни», научитесь именно управлять своим бизнесом, «раскручивать» его. У вас появятся постоянные клиенты, которые приведут к вам своих друзей и родственников. В голове сформируется четкий бизнес-план дальнейшего развития, и вам уже не страшно будет брать кредит на расширение своего бизнеса. Ведь все большие дела начинаются с малых достижений. Главное, иметь профессионализм, трудолюбие и верить в свои силы.

Автор статьи

Оцените статью:

1
Благодарим за отзыв
Наверх