Организация праздничного агентства

Организация праздничного агентства

В данной статье будет рассказано о том, как открыть агентство по организации праздников. Праздничное агентство занимается организацией и проведением различного рода торжеств, таких как свадьбы, детские праздники, банкеты и корпоративы.Открытие праздничного агенства

Итак, как открыть агентство праздников и что для этого нужно?

Открытие праздничного агентства – интересный и при правильной организации весьма доходный вид бизнеса. Организация и проведение различных праздников, торжеств и банкетов сейчас очень востребованы.

Основные моменты в открытии праздничного агентства

Для того чтобы открыть праздничное агентство, потребуются ощутимые начальные вложения, порядка 4 000 $, но при правильной организации бизнеса и хорошей клиентской базе они окупаются в течение 1-2 месяцев.Сотрудники должны быть общительны, с чувством юмора, иметь актерские способности

Праздничное агентство может предоставлять такие услуги, как заказ тамады на свадьбу, заказ деда Мороза и Снегурочки к детям на Новый Год, проведение фото- и видеосъемки на праздниках, составление программы банкетов и корпоративов, проведение различных конкурсов.

Важными качествами для сотрудников праздничного бюро являются общительность, доброжелательность, чувство юмора, актерские способности. Весьма желательно для такой работы театральное образование.

Важен профессионализм актеров и их умение создать атмосферу праздника. Один непрофессиональный работник может испортить весь праздник и создать стойкое негативное мнение об агентстве!

По-английски праздник, торжество – это “event”. Праздничное агентство можно так и назвать: “Event” или “Happy Event”, “Big Event”, “Joy Event”, “Merry Event” или же дать русское название. В целом же оно может быть любым и зависит только от фантазии руководителя; главное, чтобы было благозвучным.

Клиентами агентства будут являться частные лица и организации.

Необходимо будет закупить специальную одежду для различных торжеств. Также потребуется сотрудник на должность гримера.

Для агентства нужно арендовать небольшое помещение, повесить яркую красочную афишу на входе.

Чтобы об агентстве узнало как можно больше людей, нужно будет дать рекламу в газеты, также можно раздавать рекламные листовки людям на улице.

Организация феерверковЛучше всего праздничное агентство зарегистрировать как ООО. Сотрудники будут устраиваться на работу по договору.

Расценки за оказанные услуги будут разниться в зависимости от сложности и продолжительности работы.

Приветствуется нестандартный, оригинальный подход к организации праздников.

В этом бизнесе не очень большая конкуренция. но она может быть ощутимой, когда речь идет о крупных городах: Москве, Санкт Петербурге.

Поэтому нужно постоянно придумывать что-то новое, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Оригинальные необычные конкурсы, необычные места проведения торжеств повысят востребованность услуг агентства, сделают их более интересными, красочными и запоминающимися.

Например, можно организовать свадьбу в небе (на вертолете или воздушном шаре) или в горах.

Однако для проведения подобного рода торжеств требуется строгое соблюдение мер безопасности, они связаны с повышенным риском, но и оплата за них более высокая.

Сами торжества могут проводиться по желанию заказчика либо у него на дому (тогда сотрудники выезжают на место) либо в общественном месте (ресторан, парк и т.п.).

Программа торжества составляется заранее. Однако гости должны быть готовы к неожиданным приятным сюрпризам. Главная задача праздничного агентства – создание теплой и веселой атмосферы праздника.

Работа должна выполняться качественно и профессионально. Хорошая репутация агентства – самая лучшая реклама.

Вернуться к оглавлению

Примерная стоимость месячных затрат для открытия праздничного агентства в Москве

Организация свадьбыДля начала штат агентства будет состоять из 4 сотрудников: руководителя, гримера и костюмера, актера-тамады и фотографа. В дальнейшем количество сотрудников можно будет увеличить.

  • 25 000 руб – аренда помещения площадью 50 кв. м под офис;
  • 60 000 руб – месячная зарплата сотрудникам;
  • 20 000 руб – обустройство помещения, оборудование, рекламная афиша;
  • 15 000 руб – костюмы и грим;
  • 5000 руб – регистрация ООО и прочие организационные вопросы.

Итого: 125 000 руб.

Расценки за проведение торжеств будут следующими:

  • вызов тамады на свадьбу – 1500 руб/час;
  • организация детских праздников, утренников – 1000 руб/час;
  • составление программы корпоратива, проведение конкурсов – 4000 руб.

В среднем за месяц будет поступать порядка 20 заказов на общую сумму около 150 000 руб.

Таким образом, бизнес окупится и начнет приносить доход со второго месяца работы.

Основной мыслью данной статьи было то, что открытие бизнеса по организации праздничного агентства может быть весьма перспективным при умелом подборе кадров и правильном планировании.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх